Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Препараты от давления - как и чем лечить пониженное артериальное давление?
В некоторых случаях такое состояние является нормой, но в пожилом возрасте может приводить к изменениям
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Грузоперевозки - квартирный переезд на новый адрес
При этом не будет причин устраивать семейные ссоры и находиться в стрессовом состоянии от необходимости
VIP-такси
Как правило, подобным трансферным сервисом пользуются именно те люди, которые ценят свое время.
Отслеживание посылок — самая точная информация на ГдеПосылка
Нет необходимости ограничивать себя только близлежащими магазинами, ведь всегда можно отправиться
Главная | Транспорт / Связь | Чем привлекательны автозапчасти фирм-упаковщиков?

 

25 апреля 2018

В продаже на сегодняшний день представлены самые разные автозапчасти.


Продукция фирм-упаковщиков зачастую вызывает недоверие автолюбителей. Многие не знают, что это за фирмы и как относиться к их продукции. Упаковщики работают с продукцией вторичного рынка. Подобные компании, в большинстве своем не производят детали, а размещают заказы на заводах, и после продают продукцию под своим логотипом. Упаковочные бренды, которые дорожат своей репутацией, выбирают только надежных производителей и проверяют продукцию перед тем, как снабдить своим логотипом.

Как появились фирмы-упаковщики?

Производители стараются максимально снизить свои издержки, поэтому аутсорсинг стал обычным явлением. Производитель автозапчастей представляет готовые изделия, а их упаковкой, логистикой, маркетингом и продажей занимаются другие компании. Это не значит, что фирмы-упаковщики занимаются только расфасовкой запчастей и перемещают их из коробок в коробки. На самом деле подобные компании ведут большую работу:

  • Занимаются мониторингом рынка на предмет недостатка тех или иных компонентов;
  • Тщательно выбирают производителей, рассматривая все имеющиеся на рынке варианты;
  • Занимаются созданием удобного для покупателей каталога, чтобы разобраться с ассортиментом представленных запчастей;
  • Постоянно поддерживают базы данных и обновляют их.

преимущества получают покупатели от работы фирм-упаковщиков:

  • Упаковщики представляют широкий ассортимент автозапчастей, намного превосходящий предложение любого производителя;
  • В каталогах фирм-упаковщиков запчасти от известных компаний стоят дешевле. Так, если вам нужны запчасти для форд маверик, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/ford/maverick/, можно убедиться в этом утверждении;
  • Фирмы-упаковщики работают практически во всех странах мира, поэтому их продукция доступна даже в небольших населенных пунктах.

Специалисты АвтоПро уверены, что запчасти от фирм упаковщиков – хорошее решение для автолюбителя. Но выбрав компанию, нужно узнать о ней как можно больше и выяснить, кто является поставщиком готовой продукции. На вопросе о том, чем отличаются между собой упаковщики, нужно остановиться подробнее.

Какие упаковщики работают на рынке?

  1. Фирмы-однодневки. Такие компании не имеют своего производства и не заботятся о репутации. Их основная цель – быстро получить прибыль;
  2. Фирмы, занимающиеся развитием. Такие компании тщательно выбирают поставщиков деталей и проверяют их качество. Компании второго типа заботятся о репутации, поэтому работают только с производителями качественной продукции. Упаковщики второй группы: Blue Print, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Hans Pries, Ruville, Topran, Japan Parts;
  3. Фирмы, имеющие производство. В этой группе компании, которые сами производят запчасти и занимаются упаковкой продукции других брендов. Среди упаковщиков третьей группы наблюдаются пересечения, когда одна компания продает запчасти другой под своим логотипом. К примеру, запчасти INA под своим логотипом может продавать упаковщик Febi. Компании третьей группы: Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal.




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта