Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Главная | Торговля / Услуги | О чем нужно подумать, заказывая пакеты?

 

18 мая 2017

Заказ упаковки – ответственная задача для торгового предприятия. От такой, казалось бы, мелочи напрямую зависит имидж компании, ее восприятие покупателями и, в конечном итоге, лояльность покупателей.


Поэтому мы постараемся выяснить ключевые факторы, которые необходимо учитывать при оптовой закупке пакетов.

Ключевые факторы при подборе пакетов оптом

Чтобы пакет был удобным для покупателей, он должен отвечать трем ключевым критериям:

  • Быть достаточно прочным, чтобы упакованный товар можно было донести без проблем и неожиданностей.
  • Иметь достаточно эстетичный внешний вид, чтобы его было приятно держать в руках.
  • Отвечать упакованному изделию по габаритам.

Чтобы отвечать этим критериям, предприятие, планирующее купить пакеты оптом, должно учитывать такие факторы:

  • Средний вес покупки и грузоподъемность пакетов. Важно, чтобы этот параметр закладывался с хорошим запасом, так как покупатели имеют привычку «догружать» пакеты, а потому этот риск следует предусматривать.
  • Форма и габариты реализуемой продукции. Тут всё индивидуально, и подбирать нужно, исходя из анализа конкретного продукта. К примеру, для коммерции, ориентирующейся на изделия в коробках (к примеру, обувь) лучше подойдет вариант с плоским дном. В свою очередь для пищевых продуктов остаются предпочтительным выбором старые добрые «майки», которые хорошо принимают любую форму товара.
  • Визуальный образ и корпоративный стиль. В современном мире, когда для маркетинга и продвижения товара используются все доступные инструменты, игнорировать такую «рекламную площадь», как поверхность кульков, просто непростительно.
  • Целевая аудитория и ориентация бренда по ценовому сегменту. Психологи установили важный факт: как это ни забавно, но в нашем менталитете с «премиальным» уровнем ассоциируются петлевые ручки, в то время как «вырубные» считаются признаком низкого уровня и «эконом» категории.

Что еще важно учитывать при заказе?

Кроме грамотного подбора самих изделий, важно также найти надежного поставщика, который будет обеспечивать однородным продуктом. Дело в том, что многие поставщики не слишком строго придерживаются требований по качеству, а потом продавцам приходится мучиться с пакетами, которые не хотят разворачиваться и прочими неприятными сюрпризами. Потому лучше всего выбирать поставщиков, которые имеют долгую и успешную историю сотрудничества с широким кругом клиентов, и о них есть многочисленные позитивные отзывы на независимых площадках.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта