Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Главная | Торговля / Услуги | Как заставить покупать спонтанно

 

22 августа 2017

Торговля существует не за счет того, что имеется спрос на определенные продукты, а за счёт того, что люди склонны к спонтанным покупкам.


О том, что это такое расскажет данная статья

Как заставить покупать спонтанно

Как повысить количество продаваемых товаров

В магазин вложено много сил и средств и вот пришли долгожданные покупатели. Они купили только хлеб и молоко и ушли. И такая ситуация повторяется изо дня в день. Значит что-то в магазине спланировано неправильно.

Большинство покупателей стараются экономить и не покупать не нужных вещей. Поэтому чтобы они стали делать спонтанные покупки должна быть определенная атмосфера.

Выкладка товара

Поможет, в повышении продаж, правильная выкладка. Планограмма от компании «Агентство сетевого мерчендайзинга» (АСМ) товаров и брендов должна быть хорошо продуманной. Полки должными быть заполнены, товар должен располагаться аккуратно, а цены приемлемые. В праздничные дни можно использовать украшения. А баннеры с описанием акций привлекут новых клиентов.

Помните, что нужно привлекать внимание покупателей. В погоне за максимальными продажами нужно знать, что на покупателя оказывают влияние не только цветовое восприятие но и чувство обоняния.

Цвет

Научно доказано, что цветовая гамма влияют на поведение человека. Так, например, желтый цвет помогает увеличить аппетит. Красный раздражает, а зеленый наоборот успокаивает.

Такие знания обязательно надо использовать при проектировании пространства магазина. Область с продуктами питания выделить желтым и зеленым, а яркие цвета покажут проводимые в данный момент акции и дисконтные скидкам. Но не стоит перебарщивать с цветами, слишком "ляпистая" атмосфера угнетает покупателя. Все хорошо в меру.

Музыка

В торговом зале можно включить спокойную расслабляющую музыку. Это усыпляет бдительность и внимательность покупателя. Нужно подобрать правильную музыку, которая нравиться всем. Тогда покупателям она принесет хорошее настроение, а владельцу прибыль.

Запахи

Запахи могут помочь увеличить продажи. Если в магазине хорошо пахнет в нем приятно находиться и хочется в него вновь прийти. Но также есть запахи, которые расслабляют. Например, ваниль. А есть такие, которые разжигают аппетит, например, кофе. Поэтому стоит позаботиться о том, как будет пахнуть магазин.

Направляйте покупателя по заранее продуманному маршруту

Наиболее правильным способом расположения товарных стеллажей будет такой, чтобы покупатели двигались против часовой стрелки. Это, как ни странно, увеличивает число спонтанных покупок.

Используя незаметные способы манипуляции, можно значительно увеличить свои продажи. Они используются давно и без них торговля не была бы столь выгодным бизнесом.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта