Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Торговля / Услуги | Alto Milano — люксовый итальянский бренд носков и чулок

 

02 декабря 2016

Alto Milano — прославленный бренд знаменитой итальянской компании Facenti, занимающейся производством носочно-чулочных изделий и домашних тапочек.


Продукция отличается безупречным качеством исполнения и наличием в составе таких ценных материалов, как мериносовая шерсть, кашемир, шелк и египетский хлопок карнак, позволяющих создавать изящную тонкую, но неизменно теплую и мягкую пряжу. Бренд появился в 2006 году, и это было настоящим прорывом и так уже прославленной компании — он быстро завоевал любовь клиентов и стал эталоном в носочно-чулочной индустрии.

Alto Milano — энергичная элегантность

Носки и чулки Alto Milano с самого начала позиционировались как изделия класса люкс и продавались в лучших ориентированных на роскошь магазинах Италии и мира. Распространение продукции бренда продолжается и сегодня. Недавно ей пополнился ассортимент известного люксового магазина «Кашемир и Шелк». Найти их можно в разделе http://cashmere.ru/goods/all-goods/alto-milano/. Чтобы подчеркнуть уникальность бренда, производитель выпускает изделия в эксклюзивных упаковках, оформленных в виде сундучков, которые можно сравнить с настоящими сокровищницами, ведь там хранятся высочайшее итальянское качество и неповторимый, по-современному утонченный стиль.

Сначала под брендом Alto Milano выпускались только мужские изделия, и лишь в 2012 году его ассортимент пополнился женскими, а затем и детскими моделями. Мужские коллекции переосмысливают классическую элегантность, придавая ей современные энергичные черты, но в то же время сохраняя изящество. Женские характеризуются фантазийностью и отсылкой к драгоценным ювелирным украшениям, способным удовлетворить желания утонченной и требовательной натуры. А детские радуют своей веселостью и в то же время отражают безупречность вкуса, формирующегося с Alto Milano уже в раннем возрасте.

Краткая история компании Facenti

Успех компании Facenti неслучаен. А может, наоборот, случаен. Это зависит от того, с какой стороны рассматривать прирожденный талант и бизнес-интуицию ее основателя Итало Фаченти. Открыл он свое предприятие в 1923 году в городе Баньоло-Мелла, что на севере Италии в провинции Брешиа. Его изделия отличались оригинальностью, за счет чего быстро обрели популярность. Благодаря новаторскому духу Итало Фаченти и использованию на производстве современной техники компания продолжала успешно развиваться, в том числе была разработана новая модель розничной торговли.

В 1945 году дело перешло в руки сына основателя, Луиджи, который усовершенствовал производство и запустил процесс эволюции используемой пряжи — его усилия были направлены на повышение и без того высокого качества изделий и на поиск новых творческих идей с целью продвижения оригинального фирменного стиля. В 1990 году к деятельности компании подключается третье поколение семьи Фаченти — дочери Луиджи Микела и Клаудия. Благодаря полученному в сфере экономики и бизнеса образованию Микеле удается заложить отличные перспективы для дальнейшего развития Facenti и поспособствовать выходу на международный рынок.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта