Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Заходим в Интернет в поисках товаров для здоровья
ООО «ОРТОС» уже давно получило популярность в стране, и это нетрудно объяснить. Дело в том
Как правильно пользоваться таким инструментом, как Microsoft Excel
Программа находится в составе пакета Microsoft Office. Это набор программ, предназначенных для того,
Преимущества использования мячей Селект
Приобретение футбольного мяча торговой марки Селект может оказаться правильным решением по многим
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главные правила при подборе выгодного интернет-провайдера
В каждом регионе провайдеры работают по-разному. Скажем, в центре России качество услуг высокое. Однако
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Расходы на покупку потребительских товаров в 2003-2004 г.

 

 

10 декабря 2007

Расходы на покупку потребительских товаров в 2003-2004 г.



РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
(по данным выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств;
в среднем на члена домохозяйства в месяц; рублей)


 
2004
Справочно
2003
По 10-процентным группам
обследуемого населения
 
 
первая1)
694
582
вторая
1036
861
третья
1279
1077
четвертая
1538
1301
пятая
1821
1567
шестая
2198
1946
седьмая
2733
2325
восьмая
3328
2857
девятая
4026
3481
десятая1)
6569
5300
1) В низкодоходных домашних хозяйствах расходы на покупку продуктов питания составляли 73% всех расходов на покупку товаров, в высокодоходных - 31%.
Продолжали сохраняться различия в структуре расходов на питание: у низкообеспеченных домашних хозяйств доля расходов на хлеб и хлебопродукты составляла
26% всех расходов на покупку продуктов питания, на мясо и мясопродукты-25%, у высокобеспеченных, соответственно 15% и 30%.
В 2004 г. дифференциация в уровне расходов на покупку продуктов питания наиболее и наименее обеспеченных групп населения несколько снизилась и составила
4,1 раза, тогда как на покупку непродовольственных товаров она возросла до 24 раз (в 2003 г. дифференциация составляла, соответственно, 4,2 и 23 раза).
 




Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта