Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Заходим в Интернет в поисках товаров для здоровья
ООО «ОРТОС» уже давно получило популярность в стране, и это нетрудно объяснить. Дело в том
Как правильно пользоваться таким инструментом, как Microsoft Excel
Программа находится в составе пакета Microsoft Office. Это набор программ, предназначенных для того,
Преимущества использования мячей Селект
Приобретение футбольного мяча торговой марки Селект может оказаться правильным решением по многим
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главные правила при подборе выгодного интернет-провайдера
В каждом регионе провайдеры работают по-разному. Скажем, в центре России качество услуг высокое. Однако
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.

 

 

10 декабря 2007

Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.



ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ
И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
(декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах)


 
2002
2003
2004
Все товары и платные услуги населению
115,1
112,0
111,7
     из них:
 
 
 
товары
 
 
 
     в том числе:
110,9
109,8
110,3
   продовольственные
111,0
110,2
112,3
   непродовольственные
110,9
109,2
107,4
платные услуги населению
136,2
122,3
117,7
В 2003-2004 гг. различие в темпах прироста потребительских цен на товары в субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) было примерно одинаковым по сравнению с предыдущим годом и составило 9,9 и 9,2 процентного пункта. Более всего в 2004 г. подорожали товары в Республике Калмыкия (на 15,1%), Пензенской области (на 13,9%) и Республике Бурятия (на 13,8%). Основное влияние на рост цен на товары оказало увеличение цен на продукты питания (на 15,1%-20,0%).
В 2004 г. в Российской Федерации темпы прироста цен на продовольственные товары были в 1,7 раза выше, чем на непродовольственные товары - соответственно 12,3% и 7,4%.
В прошедшем году изменилась тенденция в динамике цен на товары широкого потребления и группу товаров необязательного пользования (сырокопченая колбаса, икра, шоколад, алкогольные напитки, мороженое и т.д.). Если в 2003 г. прирост цен на продовольственные товары необязательного пользования (11,0%) был выше, чем на продукты широкого потребительского спроса (10,1%), то в 2004 г. цены на товары необязательного пользования росли медленнее (соответственно на 9,6% и 12,7%).
В 2004 г. в группе продовольственных товаров более всего выросли цены на яйца, которые к концу года стали дороже в 1,3 раза (в 2003 г. - на 10,5%), причем практически весь прирост цен отмечался в конце года (с сентября по декабрь).
Значительными темпами увеличились цены на мясопродукты, среди которых говядина разных сортов и свинина бескостная подорожали в 1,3 раза (в 2003 г. - на 2,1-3,7%), отдельные виды колбас - на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 22,9%).
В группе хлебобулочных изделий опережающими темпами росли цены на хлеб из пшеничной муки всех сортов, а также хлеб ржаной и ржано-пшеничный, который к концу года стал дороже на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 31,7-32,1%).
При среднем увеличении цен на крупы и бобовые изделия на 11,6%, крупа овсяная, перловая, овсяные хлопья "Геркулес" и рис стали дороже на 20,4-28,6%. В то же время пшено подешевело на 24,8% (в 2003 г. подорожало в 1,7 раза), гречка - на 9,9% (в 2003 г. - подорожала на 20,7%).
В 2004 г. цены на все наблюдаемые виды молочной продукции росли примерно такими же темпами, как и в 2003 г. В этой товарной группе более всего выросли цены на молоко разливное, творог различной жирности (за год на 15,9-18,1%), а менее всего - на сырки творожные (на 4,1%).
В 2004 г. изменение цен на плодоовощную продукцию по сравнению с другими группами продовольственных товаров в целом за год было менее значительным. Из наблюдаемых видов овощей и фруктов максимально выросли цены на капусту белокочанную - на 11,1%, (в 2003 г. она подешевела на 27,7%), а также на фрукты и цитрусовые - на 6,6% (в 2003 г. подорожали на 6,2%), в то же время лук репчатый стал дешевле на 11,1% (в 2003 г. прирост цен на него составил 5,0%).
В группе алкогольных напитков в наибольшей степени повысились цены на водку - на 13,1%.
 




Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта