Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Поход к детскому стоматологу – как подготовить ребенка
Каждому родителю хочется, чтобы малыш был здоров, его зубки были в порядке, стараются приложить все
Статистическая обработка материала при лечении микробного аллергического ринита
При лечении ринопатий, возникших в результате сочетанной сенсибилизации, смесями пыльцевых аллергенов
Есть ли причина подумать об удалении фиброзных образований
А уже если такие дефекты появляются где-нибудь на открытых участках, особенно на лице, то далеко не
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Транспорт для любителей скорости
Нет, крутить колеса велосипеда вам не предлагается – этот экстрим мы оставим для других. В вашем
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.

 

 

10 декабря 2007

Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.



ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ
И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
(декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах)


 
2002
2003
2004
Все товары и платные услуги населению
115,1
112,0
111,7
     из них:
 
 
 
товары
 
 
 
     в том числе:
110,9
109,8
110,3
   продовольственные
111,0
110,2
112,3
   непродовольственные
110,9
109,2
107,4
платные услуги населению
136,2
122,3
117,7
В 2003-2004 гг. различие в темпах прироста потребительских цен на товары в субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) было примерно одинаковым по сравнению с предыдущим годом и составило 9,9 и 9,2 процентного пункта. Более всего в 2004 г. подорожали товары в Республике Калмыкия (на 15,1%), Пензенской области (на 13,9%) и Республике Бурятия (на 13,8%). Основное влияние на рост цен на товары оказало увеличение цен на продукты питания (на 15,1%-20,0%).
В 2004 г. в Российской Федерации темпы прироста цен на продовольственные товары были в 1,7 раза выше, чем на непродовольственные товары - соответственно 12,3% и 7,4%.
В прошедшем году изменилась тенденция в динамике цен на товары широкого потребления и группу товаров необязательного пользования (сырокопченая колбаса, икра, шоколад, алкогольные напитки, мороженое и т.д.). Если в 2003 г. прирост цен на продовольственные товары необязательного пользования (11,0%) был выше, чем на продукты широкого потребительского спроса (10,1%), то в 2004 г. цены на товары необязательного пользования росли медленнее (соответственно на 9,6% и 12,7%).
В 2004 г. в группе продовольственных товаров более всего выросли цены на яйца, которые к концу года стали дороже в 1,3 раза (в 2003 г. - на 10,5%), причем практически весь прирост цен отмечался в конце года (с сентября по декабрь).
Значительными темпами увеличились цены на мясопродукты, среди которых говядина разных сортов и свинина бескостная подорожали в 1,3 раза (в 2003 г. - на 2,1-3,7%), отдельные виды колбас - на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 22,9%).
В группе хлебобулочных изделий опережающими темпами росли цены на хлеб из пшеничной муки всех сортов, а также хлеб ржаной и ржано-пшеничный, который к концу года стал дороже на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 31,7-32,1%).
При среднем увеличении цен на крупы и бобовые изделия на 11,6%, крупа овсяная, перловая, овсяные хлопья "Геркулес" и рис стали дороже на 20,4-28,6%. В то же время пшено подешевело на 24,8% (в 2003 г. подорожало в 1,7 раза), гречка - на 9,9% (в 2003 г. - подорожала на 20,7%).
В 2004 г. цены на все наблюдаемые виды молочной продукции росли примерно такими же темпами, как и в 2003 г. В этой товарной группе более всего выросли цены на молоко разливное, творог различной жирности (за год на 15,9-18,1%), а менее всего - на сырки творожные (на 4,1%).
В 2004 г. изменение цен на плодоовощную продукцию по сравнению с другими группами продовольственных товаров в целом за год было менее значительным. Из наблюдаемых видов овощей и фруктов максимально выросли цены на капусту белокочанную - на 11,1%, (в 2003 г. она подешевела на 27,7%), а также на фрукты и цитрусовые - на 6,6% (в 2003 г. подорожали на 6,2%), в то же время лук репчатый стал дешевле на 11,1% (в 2003 г. прирост цен на него составил 5,0%).
В группе алкогольных напитков в наибольшей степени повысились цены на водку - на 13,1%.
 




Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта