Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Структура продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в 2004 г.

 

10 декабря 2007

Структура продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.



СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ВЕЩЕВЫХ, СМЕШАННЫХ
И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ
(в фактически действовавших ценах; в процентах)

Население покупало в 2004 г. пятую часть продуктов питания, по непродовольственным товарам рынки формировали более четверти оборота розничной торговли этими товарами.
 
 
Удельный вес в общем объеме продажи товаров на рынках
Удельный вес рынков в общем объеме продажи в соответствующей товарной группе
2004
Справочно
2003
2004
Справочно
2001
Мясо и птица
7,5
7,5
41,5
44,0
Изделия колбасные
2,0
2,0
12,2
12,9
Продукция рыбная пищевая
товарная
1,0
1,0
16,2
16,3
Консервы рыбные
0,2
0,2
12,0
12,5
Масло животное
0,7
0,7
22,0
21,9
Масла растительные
0,7
0,7
22,2
23,1
Цельномолочная продукция
1,0
1,0
11,1
11,4
Сыры жирные
0,4
0,4
11,6
12,2
Яйцо птицы
0,9
0,9
24,3
24,6
Сахар
1,0
1,1
21,3
21,7
Кондитерские изделия
1,3
1,3
11,2
11,7
Чай натуральный
0,3
0,3
14,7
15,6
Хлеб и хлебобулочные изделия
0,5
0,4
4,0
3,5
Мука
0,5
0,4
18,2
17,7
Крупа
0,4
0,4
16,3
17,2
Изделия макаронные
0,4
0,4
15,5
15,7
Картофель
1,1
1,3
52,4
51,0
Овощи
2,6
3,0
46,6
46,6
Плоды, ягоды и виноград
3,0
3,0
48,0
49,1
Ткани готовые
0,3
0,3
17,1
18,2
Изделия швейные
21,0
21,1
66,1
66,9
Меха и изделия меховые
2,1
2,2
58,5
60,5
Верхний трикотаж
8,4
8,3
66,5
67,3
Изделия бельевые трикотажные
1,4
1,5
61,0
63,1
Изделия чулочно-носочные
0,8
0,7
46,6
43,5
Обувь кожаная
9,1
9,2
56,9
58,0
Средства моющие синтетические
0,3
0,3
16,5
17,4
Мыло туалетное
0,1
0,1
21,8
22,5
Изделия парфюмерно-косметические
1,0
1,0
15,6
16,5
Часы бытовые
0,1
0,1
18,0
17,8
Телевизоры
0,1
0,1
1,7
2,0
из них телевизоры цветного
изображения
0,1
0,1
1,8
1,8
Устройства радиоприемные
0,04
0,04
8,3
7,7
Магнитофоны и магнитофонные
приставки
0,1
0,1
8,2
9,4
Холодильники и морозильники
0,05
0,05
4,0
2,8
Машины стиральные
0,03
0,03
2,1
2,3
Электропылесосы
0,03
0,03
5,3
5,5
Мотоциклы и мотороллеры
0,02
0,02
10,7
8,6
Велосипеды и мопеды
0,1
0,1
20,9
18,7
Мебель бытовая
0,6
0,6
7,9
7,6
Ковры и ковровые изделия
0,3
0,3
30,9
30,8
Материалы строительные
1,1
1,0
14,9
14,8
Изделия ювелирные из золота и
серебра
0,1
0,1
3,9
2,9
Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция
медицинского назначения
0,01
0,01
0,1
0,1
 
СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ в 2004 г.
В настоящее время рынок алкогольной продукции является стабильным и имеет тенденцию к росту объемов продаж по большинству видов алкогольных напитков и пива. В 2004 г. по сравнению с 2003 г. продажа водки и ликероводочных изделий увеличилась на 1,9%, шампанских и игристых вин - на 4%, виноградных и плодовых вин - на 8,9%, коньяка - на 9,4%, пива - на 10,8%. В расчете на душу населения за прошлый год значительно возросла реализация пива (с 52,7 л до 58,7 л) и вина (с 5,0 л до 5,5 л).
В 2004 г. населению было реализовано алкогольных напитков и пива 137,2 млн. дкл (в абсолютном алкоголе), что на 4,7% больше, чем в 2003 г. В расчете на душу населения (в пересчете на абсолютный алкоголь) продажа спиртных напитков и пива за последние пять лет увеличилась на 1,5 л и составила 9,5 л (в 2003 г. - 9,1 л, в 2002 г. - 8,6 л, в 2001 г. - 8,2 л, в 2000 г. - 8,0 л). Увеличение реализации алкогольной продукции при относительно стабильных объемах продажи водки и ликероводочных изделий обусловлено ростом потребительского спроса на пиво и вина.
  
 
СТРУКТУРА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ПИВА
(в абсолютном алкоголе)
Одной из основных причин, стимулировавших в 2004 г. рост потребительского спроса, прежде всего, на непродовольственные товары, явилось укрепление реального обменного курса рубля по отношению к доллару США, вызвавшее значительный прирост импорта в 2003-2004 гг. (на 25% каждый год). В 2003 г. импорт впервые превысил уровень предкризисного 1997 г., а в 2004 г. был на треть выше этого уровня. Возросший объем импорта, 48% которого составляют потребительские товары (с учетом объема, не учитываемого таможенной статистикой), обеспечил сбалансированность спроса и предложения на потребительском рынке, что, в свою очередь, способствовало созданию необходимой конкурентной среды и ограничению роста потребительских цен на непродовольственные товары. В то же время, наблюдается постепенное увеличение доли импорта в товарных ресурсах розничной торговли, составлявшей в 2000 г. 40%, до 43% в 2004 г.
 




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта