Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Распределение основных финансовых показателей всех организаций торговли по объему выручки в 2003 г.

 

10 декабря 2007

Распределение основных финансовых показателей крупных, средних и малых организаций розничной торговли по объему выручки в 2003 г.



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРУПНЫХ,
СРЕДНИХ И МАЛЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ
в 2003 г.
(в процентах)


 

Число организаций

Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг)

Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг)

Валовая прибыль

Коммерчес-кие и управленчес-кие расходы

Прибыль (убыток) от продажи

Сальдирован-
ный финансо-
вый результат (прибыль (убыток) до налогообло-
жения)

Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли

Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.

Всего

100

100

100

100

100

100

100

82,2

1,0

в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн.руб.:
менее 1,0

27,3

0,3

0,3

0,5

0,7

-0,4

-0,9

117,1

-0,02

1,0 - 4,9

33,8

2,6

2,4

3,3

3,5

2,4

2,6

86,7

0,1

5,0 - 9,9

14,0

3,0

2,9

3,5

3,6

3,5

4,0

82,4

0,3

10,0 - 24,9

13,0

6,1

5,9

6,9

6,8

7,2

7,8

81,6

0,6

25,0 - 49,9

5,4

5,7

5,7

6,0

6,0

6,5

6,7

81,2

1,2

50,0 - 99,9

3,1

6,4

6,4

6,4

6,5

6,2

6,0

82,7

2,1

100,0 - 199,9

1,6

6,7

6,8

6,3

6,1

7,3

6,8

79,5

4,7

200,0 - 499,9

1,0

9,6

9,7

9,2

8,9

11,4

10,0

79,3

11,7

500,0 - 999,9

0,4

8,0

8,3

6,6

6,4

7,1

6,9

80,6

19,2

1000,0 - 4999,9

0,3

19,1

19,0

19,8

20,2

17,7

20,4

83,8

57,9

5000,0 - 9999,9

0,1

9,6

9,6

9,8

9,6

10,5

11,2

80,6

218,4

10,0 млрд. руб. и более

0,04

22,9

23,0

21,7

21,7

20,6

18,5

82,6

498,6





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта