Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Реклама / СМИ | СМИ: гражданские предпочтения

 

14 декабря 2007

Опрос, проведенный ФОМ (Фонд «Общественное мнение») в 2007 году показал, что наши граждане проявляют глубокий интерес к событиям, происходящим не только в России, но и в мире. Только 8% опрошенных заявили, что новости их не интересуют. Опрос включал в себя несколько частей, по его результатам аналитики составили отчет, включающий в себя рейтинг тем, которые интересуют российских граждан, а также рейтинг средств массовой информации, которые пользуются большей популярностью и большим доверием у населения.


Опрос, проведенный ФОМ (Фонд «Общественное мнение») в 2007 году показал, что наши граждане проявляют глубокий интерес к событиям, происходящим не только в России, но и в мире. Только 8% опрошенных заявили, что новости их не интересуют. Опрос включал в себя несколько частей, по его результатам аналитики составили отчет, включающий в себя рейтинг тем, которые интересуют российских граждан, а также рейтинг средств массовой информации, которые пользуются большей популярностью и большим доверием у населения.

 

Рейтинг интересующих граждан тем:

- криминальная хроника, происшествия – 51%;

- международные отношения – 48%;

- события из мира культуры и искусства – 46%;

- политические новости – 43%;

- технические новинки – 19%;

- наука – 14%;

- компьютерные технологии – 12%.

 

Рейтинг СМИ (по популярности):

- центральное ТВ – 90%;

- центральные газеты – 30%;

- областное ТВ – 29%;

- центральное радио – 26%;

- Интернет – всего 9%.

 

«И боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет!»

 

Стоит отметить, что 27% опрошенных заявили, что газет не читают вообще. 36% не слушает радио.

 

Рейтинг СМИ (по популярности) в столице:

- центральное ТВ – 82%;

- центральные газеты – 41%;

- Интернет – 36%;

- центральное радио – 35%.

 

Рейтинг популярности газет:

- «Аргументы и Факты» – 21%;

- «Комсомольская правда» - 16%;

- Из рук в руки – 8%;

- МК – 7%;

- «Жизнь», СПИД-Инфо - по 6%;

- Российская газета – 5%.

 

Рейтинг популярности радиостанций:

- «Русское радио» - 20%;

- «Европа Плюс» - 16%;

- «Маяк» - 13%

- «Авторадио» и радио России – по 11%;

- «Шансон» - 10%;

- Ретро FM – 9%;

- Хит FM – 6%;

- Наше радио – 4%;

- Милицейская волна, Love Radio, Радио 7, Максимум, Юмор FM – по 3%;

- Эхо Москвы и Серебряный дождь – по 2%.

 

Что касается рейтинга телеканалов, то в этом случае социологи поставили население перед жестким выбором: «какой канал вы бы оставили, если бы была возможность выбрать только один?»

 

- Первый канал (ОРТ) – 35%;

- Россия (РТР) – 22%;

- НТВ – 13%;

- СТС – 4%;

- «Культура» и ТНТ – по 3%;

- Спорт и Рен-ТВ – по 2%

 

Каналы «Домашний», ТВ3 и 2х2 не набрали даже 1%.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта