Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Препараты от давления - как и чем лечить пониженное артериальное давление?
В некоторых случаях такое состояние является нормой, но в пожилом возрасте может приводить к изменениям
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Руководство по транспортировке опасных грузов по воздуху
Перевозка грузов, занятие проблематичное и хлопотное, обрастает массой вопросов, когда дело касается
Как организовать офисный переезд и почему стоит обратиться к специалистам
В любом офисе много не только мебели, но и бумаг, которые требуется сначала собрать, упаковать, перевезти
Грузоперевозки - квартирный переезд на новый адрес
При этом не будет причин устраивать семейные ссоры и находиться в стрессовом состоянии от необходимости
Главная | Реклама / СМИ | Профессии рекламного бизнеса

 

08 декабря 2007

На сегодняшний день специалисты в области рекламы – одна из самых популярных профессий. Мало того, в ближайшие годы кадровые агентства прогнозируют значительный рост спроса на специалистов, способных убедить эскимоса в необходимости холодильника, в эфиопа – ватного одеяла. Уже в настоящее время предложение намного отстает от спроса. Меж тем рекламный рынок – это очень узкий сектор, здесь важна специфика того или иного специалиста. Правда, эксперты в области как рекламы, так и подбора персонала едины в одном мнении: где бы не обучался рекламщик, настоящим асом он становится только после нескольких лет практики.


На сегодняшний день специалисты в области рекламы – одна из самых популярных профессий. Мало того, в ближайшие годы кадровые агентства прогнозируют значительный рост спроса на специалистов, способных убедить эскимоса в необходимости холодильника, в эфиопа – ватного одеяла. Уже в настоящее время предложение намного отстает от спроса. Меж тем рекламный рынок – это очень узкий сектор, здесь важна специфика того или иного специалиста. Правда, эксперты в области как рекламы, так и подбора персонала едины в одном мнении: где бы не обучался рекламщик, настоящим асом он становится только после нескольких лет практики.

 

По данным рекрутинговых агентств, в связи с ростом объемов рекламного рынка самыми популярными профессиями в рекламных агентствах считаются медиа-селлер (1-е место в рейтинге, 22,5%) и медиа-байер (2-е место в рейтинге, 16,2%). Точнее, продавцы и скупщики рекламных площадей в СМИ и эфирного времени на радио и телевидении.

 

Медиа-байер

 

Медиа-байер, как правило, специализируется на каком-то одном СМИ (радио, телевидение или печатные здания) или же занимается определенным заказом на товары и услуги. Основная задача медиа-байера – добиться максимальных скидок на рекламу от СМИ.

 

Медиа-селлер

 

Медиа-селлер – работа, подразумевающая несколько больший спектр работ, а точнее, продать все, что можно продать.

 

Специалисты такого профиля вполне могут рассчитывать на заработную плату 1 500 - 1 800 долларов США в московских агентствах. И это только оклад, не считая бонусов, премий и процентов.

 

Копирайтер

 

Третье место в рейтинге занимает специальность копирайтера (15,6%). Это дефицитные специалисты, отвечающие в агентствах за всю вербальную коммуникацию, точнее, создатели слоганов, сценариев, роликов и т.п. Творческая работа с большим процентом дипломатии и организационных навыков, поскольку в задачи копирайтера входят переговоры с режиссерами, организация съемок а продажа конечного продукта клиенту. Среднее предложение для копирайтеров по Москве – 1 300 – 1 500 долларов США,

 

Медиа-плэннер

 

Четвертое место в рейтинге запросов работодателей занимает должность медиа-плэннеров (8,6%) – аналитиков по наиболее эффективному распределению бюджета заказчика. В обязанности медиа-плэннера входит разработка рекламной стратегии, мониторинг текущей ситуации на рынке и прогноз дальнейшего развития событий. Как правило, медиа-плэннеру поручают управление командой, работающей над конкретным проектов. Среднее предложение по Москве – 1 500 – 2 200 долларов США.

 

Арт-директор

 

Пятое место в рейтинге – должность арт-директора (6,6%). Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной кампании: создание идей, их визуальное выражение. Главный партнер арт-директора – копирайтер. Эта команда работает под началом креативного директора и занимается исключительно творческой составляющей процесса. Среднее предложение по Москве – 2 000 – 2 500 долларов США.

 

Остальные специализации рекламного бизнеса – креативный директор, супервайзер, аккаунт-менеджер, стратегический планер, PR-менеджер и пр. составляют меньшую часть предложений на рынке рекламы – 30,5% в сумме.

 

Рейтинг ВУЗов

 

По мнению экспертов, самые престижные ВУЗы, готовящие качественных специалистов по рекламе – это МГУ им. М.В. Ломоносова, Университет Н. Нестеровой, ГУ Высшая школа экономики и АНХ им. Г.В. Плеханова.

 

(По материалам: vacansia.ru)





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта