Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Препараты от давления - как и чем лечить пониженное артериальное давление?
В некоторых случаях такое состояние является нормой, но в пожилом возрасте может приводить к изменениям
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Грузоперевозки - квартирный переезд на новый адрес
При этом не будет причин устраивать семейные ссоры и находиться в стрессовом состоянии от необходимости
VIP-такси
Как правило, подобным трансферным сервисом пользуются именно те люди, которые ценят свое время.
Отслеживание посылок — самая точная информация на ГдеПосылка
Нет необходимости ограничивать себя только близлежащими магазинами, ведь всегда можно отправиться
Главная | Реклама / СМИ | Product Placement в цифрах и фактах

 

16 ноября 2007

Product Placement (PP) по-русски – это скрытая реклама. Точнее, рекламный приём, с помощью которого реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог, бренд. Как правило, зрителю или читателю демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, возможно также и упоминание о его хорошем качестве.


Прямая реклама уже несколько лет мало привлекает и зрителей, и рекламодателей, хотя и остается одним из самых активных способов «раскрутки» бренда. В последнее время стремительно начал обороты PP, который, кстати, не признается российским законодательством, как реклама, если он не проплачен напрямую, как рекламный ролик.

 

К примеру, по данным онлайн-исследования WPP Groups Lightspeed Research 75% американцев  отмечают, что большое количество брендов в телевизионных шоу и фильмах мешает следить за развитием сюжета и, в конечном счете, получать удовольствие от просмотра. Мало того, специалисты считают, что благодаря РР практически стирается грань между реальностью и рекламой.

 

В последние несколько лет PP завоевывает все большую популярность и в России. Технологии PP перестали изумлять режиссеров и сценаристов даже самой старой закалки и теперь активно используются российскими производителями сериалов и полнометражных фильмов.

 

Самый яркий пример вопиющей рекламы в стиле PP – это два популярнейших российских блокбастера по сценарию С. Лукьяненко «Ночной дозор» и «Дневной дозор».

 

В специальном опросе, проведенном ROMIR Monitorig, 1700 респондентов вспоминали замеченный ими PP в «Ночном дозоре»:

МТС – 66%

Nescafe – 48%

Nokia – 43%

Джинс – 12%

Сам Самыч – 11%

Rambler – 8%

Пельмени – 7%

1 канал ОРТ – 7%

Audi – 4%

Аэрофлот – 4%

МосГорСвет – 3%

Nestle – 2%

Немирофф – 2%

ЗИЛ – 2%

Apple – 1%

РАО ЕЭС – 1%

Coca Cola – 1%

Adidas – 1%

Спирт Рояль – 1%

Затруднились ответить 3%

Заметили, но не вспомнили – 1% опрошенных

 

С «Дневным дозором» ситуация обстоит так:

Старый мельник – 18%

Mazda – 15%

МТС – 8%

Добрый – 6%

9 рота – 3%

Daewoo – 3%

Корбина телеком – 2%

Комос – 2%

ЗИЛ – 2%

Злой – 2%

Nescafe – 2%

Faberlic – 2%

1 канал ОРТ – 1%

Coca Cola – 1%

Samsung – 1%

Затруднились ответить 61%

 

Помимо указанных еще некоторые бренды были отмечены менее, чем 1% опрошенных. Среди них пиво Red Bull, Балтика, Бочкарев, Клинское, Невское; пельмени «Сам Самыч», Сырок «Дружба», кафе Корчма, ресторан «Храм дракона»; автомобильные бренды Audi, Ferrari, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Porsche, Rolf (Mazda), VW Golf, ГАЗ, Желтое такси, Икарус; сотовая связь LG, Siemens, БиЛайн, Комбелга, а также Rambler, Depo компьютерс, D&G, Адидас, Аэрофлот, Кристалл, Ледниковый период, Люксор – сеть кинотеатров, Ретро FM, Сбербанк, Ф/К Локомотив.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта