Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Электро фэтбайки - преимущества, особенности
В основном фэтбайки интересны туристам и людям ведущий активный образ жизни. Такой вид транспорта
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Главная | Ревью | Виды телевизионной рекламы: телемагазин

 

18 сентября 2012

Что же такое телемагазин? На кого он рассчитан, кому предназначен? Почему растут продажи телемагазинов? Чем они привлекательны для соотечественников? Вот вопросы, на которые нам предстоит ответить.


Телемагазин пришел к нам из Америки. Именно в США они появились более 50 лет назад. Телемагазины обещали красивую жизнь после приобретения товара. Что же вышло? Ходовые товары рекламировали известные лица из мира кино и шоу-бизнеса. И люди охотно им верили, т.к. именно личность любимого певца или артиста повышала доверие к рекламному продукту. Ничего нет плохого в том, что после такой рекламы потенциальные покупатели бежали в магазин и приобретали заветный товар. Значит, рекламодатель добился цели.

В последнее десятилетие телемагазины появились и у нас в стране. Многие покупатели довольны ими, ассортимент их устраивает; удобство несомненное. Покупатели желают, чтобы этот вид торговли развивался и дальше. Часть товаров телемагазина претендует на уникальность и эксклюзивность, что также нравится некоторым категориям покупателей.

Иногда бывает так, что купив одну вещь в телемагазине, уже невозможно остановиться. Это происходит оттого, что в почтовый ящик кладут все новые и новые каталоги товаров; по телефону звонят операторы с предложением эксклюзивных скидок и человек снова идет в телемагазин совершить новую покупку. Значит. Реклама оказалась действенной!





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта