Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Поход к детскому стоматологу – как подготовить ребенка
Каждому родителю хочется, чтобы малыш был здоров, его зубки были в порядке, стараются приложить все
Статистическая обработка материала при лечении микробного аллергического ринита
При лечении ринопатий, возникших в результате сочетанной сенсибилизации, смесями пыльцевых аллергенов
Есть ли причина подумать об удалении фиброзных образований
А уже если такие дефекты появляются где-нибудь на открытых участках, особенно на лице, то далеко не
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Транспорт для любителей скорости
Нет, крутить колеса велосипеда вам не предлагается – этот экстрим мы оставим для других. В вашем
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главная | Ревью | Виды телевизионной рекламы: телемагазин

 

 

18 сентября 2012

Что же такое телемагазин? На кого он рассчитан, кому предназначен? Почему растут продажи телемагазинов? Чем они привлекательны для соотечественников? Вот вопросы, на которые нам предстоит ответить.


Телемагазин пришел к нам из Америки. Именно в США они появились более 50 лет назад. Телемагазины обещали красивую жизнь после приобретения товара. Что же вышло? Ходовые товары рекламировали известные лица из мира кино и шоу-бизнеса. И люди охотно им верили, т.к. именно личность любимого певца или артиста повышала доверие к рекламному продукту. Ничего нет плохого в том, что после такой рекламы потенциальные покупатели бежали в магазин и приобретали заветный товар. Значит, рекламодатель добился цели.

В последнее десятилетие телемагазины появились и у нас в стране. Многие покупатели довольны ими, ассортимент их устраивает; удобство несомненное. Покупатели желают, чтобы этот вид торговли развивался и дальше. Часть товаров телемагазина претендует на уникальность и эксклюзивность, что также нравится некоторым категориям покупателей.

Иногда бывает так, что купив одну вещь в телемагазине, уже невозможно остановиться. Это происходит оттого, что в почтовый ящик кладут все новые и новые каталоги товаров; по телефону звонят операторы с предложением эксклюзивных скидок и человек снова идет в телемагазин совершить новую покупку. Значит. Реклама оказалась действенной!





Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта