Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Правила посещения сауны
Эта замечательная традиция сохранилась и до наших дней. Баня настолько прочно вошла в быт народа,
Сауны для красоты и здоровья тела
Осенью, так трудно держать баланс витаминов, лето ведь прошло. Лето – это пора, когда Ваш
Лучшие книги для чтения на английском
В зависимости от уровня английского языка, Вам может с легкостью даваться чтение определенных книг
Почему так важно тщательно подойти к составлению договора аутсорсинга
Процедура аутсорсинга является отличным способом оптимизировать управленческие процессы на предприятие
В чём заключается работа корректора
Ответы на распространенные вопросы о профессии корректора Стоит заметить, что по аналогии с другими
Зачем бизнесу нужен эффективный специалист по кадрам
Круг обязанностей кадровика очень большой. В него входят самые разные сферы. Будь то кадровый отчет
Морские и речные перевозки – удобно и экономично!
Все мы знаем, что транспорт бывает 4-х видов это: авто, ж/д, по воздуху и по воде. У каждого из этих
Как действуют системы распознавания автомобильных номеров
Как известно, у всех этих транспортных средств есть уникальный идентификационный номер. И, конечно,
Такелажные работы – комплекс мероприятий по транспортировке груза
Довольно-таки часто во время переезда на новое место работы или в новое жилье возникает ряд проблем,
Главная | Ревью | Виды телевизионной рекламы: телемагазин

 

18 сентября 2012

Что же такое телемагазин? На кого он рассчитан, кому предназначен? Почему растут продажи телемагазинов? Чем они привлекательны для соотечественников? Вот вопросы, на которые нам предстоит ответить.


Телемагазин пришел к нам из Америки. Именно в США они появились более 50 лет назад. Телемагазины обещали красивую жизнь после приобретения товара. Что же вышло? Ходовые товары рекламировали известные лица из мира кино и шоу-бизнеса. И люди охотно им верили, т.к. именно личность любимого певца или артиста повышала доверие к рекламному продукту. Ничего нет плохого в том, что после такой рекламы потенциальные покупатели бежали в магазин и приобретали заветный товар. Значит, рекламодатель добился цели.

В последнее десятилетие телемагазины появились и у нас в стране. Многие покупатели довольны ими, ассортимент их устраивает; удобство несомненное. Покупатели желают, чтобы этот вид торговли развивался и дальше. Часть товаров телемагазина претендует на уникальность и эксклюзивность, что также нравится некоторым категориям покупателей.

Иногда бывает так, что купив одну вещь в телемагазине, уже невозможно остановиться. Это происходит оттого, что в почтовый ящик кладут все новые и новые каталоги товаров; по телефону звонят операторы с предложением эксклюзивных скидок и человек снова идет в телемагазин совершить новую покупку. Значит. Реклама оказалась действенной!





Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта