Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Электро фэтбайки - преимущества, особенности
В основном фэтбайки интересны туристам и людям ведущий активный образ жизни. Такой вид транспорта
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Главная | Новости | В интернет за покупками: ВЦИОМ выяснил, что пользователи охотнее всего приобретают в онлайн-магазинах

 

25 октября 2011

Самыми непопулярными товарами сетевых торговых ресурсов признаны продукты питания и домашние животные.


Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения привлекли к своему социологическому исследованию 1600 человек, проживающих на территории 138 населенных пунктов 46 областей, краев и республик нашей страны. В итоге удалось установить, что больше всего к «интернет-транжирству» склонны молодые пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. В течение месяца на онлайн-покупки они тратят 3.712 руб., в то время как среднестатистический пользователь – 3.402 руб.

Больше всего заказов россияне оформляют на книги и журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, транспортные и концертные билеты, а также туристические путевки. Тех, кто опасается покупать эти товары через интернет совсем немного (по 3%). При этом еду и домашних животных не рискуют приобретать, сидя у монитора, 24 и 21% соответственно. Валюты, а также одежду и обувь через Сеть не стали бы заказывать 17% опрошенных, 14% лучше отправятся в ближайший супермаркет бытовых предметов, чем станут покупать крупную бытовую технику через интернет. Однако если речь идет о мелкой бытовой технике и электронике, то их количество снижается до 10%. Косметику не станут искать в онлайн-магазинах 13% респондентов, по 12% точно также поступят в отношении комнатных растений, цветов и мебели. К приобретению украшений и аксессуаров через онлайн-ресурсы с опаской относятся 9% опрошенных, купонов на скидки – 7%, товаров для дома – 6%. При этом 43% вообще не собираются покупать что-либо через интернет.

Опрос ВЦИОМ так же выявил тенденцию увеличения уровня скептицизма у тех, кто обращался к услугам онлайн-магазинов, по сравнению с теми, кто такого опыта еще не имел. Впрочем, последние хоть и не отрицают возможности в будущем купить что-нибудь через интернет, без особой необходимости это делать не планируют.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта