Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | В интернет за покупками: ВЦИОМ выяснил, что пользователи охотнее всего приобретают в онлайн-магазинах

 

25 октября 2011

Самыми непопулярными товарами сетевых торговых ресурсов признаны продукты питания и домашние животные.


Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения привлекли к своему социологическому исследованию 1600 человек, проживающих на территории 138 населенных пунктов 46 областей, краев и республик нашей страны. В итоге удалось установить, что больше всего к «интернет-транжирству» склонны молодые пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. В течение месяца на онлайн-покупки они тратят 3.712 руб., в то время как среднестатистический пользователь – 3.402 руб.

Больше всего заказов россияне оформляют на книги и журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, транспортные и концертные билеты, а также туристические путевки. Тех, кто опасается покупать эти товары через интернет совсем немного (по 3%). При этом еду и домашних животных не рискуют приобретать, сидя у монитора, 24 и 21% соответственно. Валюты, а также одежду и обувь через Сеть не стали бы заказывать 17% опрошенных, 14% лучше отправятся в ближайший супермаркет бытовых предметов, чем станут покупать крупную бытовую технику через интернет. Однако если речь идет о мелкой бытовой технике и электронике, то их количество снижается до 10%. Косметику не станут искать в онлайн-магазинах 13% респондентов, по 12% точно также поступят в отношении комнатных растений, цветов и мебели. К приобретению украшений и аксессуаров через онлайн-ресурсы с опаской относятся 9% опрошенных, купонов на скидки – 7%, товаров для дома – 6%. При этом 43% вообще не собираются покупать что-либо через интернет.

Опрос ВЦИОМ так же выявил тенденцию увеличения уровня скептицизма у тех, кто обращался к услугам онлайн-магазинов, по сравнению с теми, кто такого опыта еще не имел. Впрочем, последние хоть и не отрицают возможности в будущем купить что-нибудь через интернет, без особой необходимости это делать не планируют.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта