Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Сертификат евро 5 на автомобиль: зачем он нужен и как его оформить
Он удостоверяет, что транспорт соответствует определенным экологическим нормам. Направлен на улучшение
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Главная | Новости | Только один из пяти россиян за границей не скупится на чаевые

 

13 июля 2012

Отношение к чаевым у российских путешественников, отправляющих за границу, весьма неоднозначное. Это выяснилось в результате опроса, проведенного Интернет-порталом Travel.ru. Как оказалось, только 20 процентов туристов из России за границей не скупятся на чаевые.


Лишь один из каждых пяти российских туристов с готовностью оставляет чаевые всегда и везде, где это уместно или требуется по условиям обслуживания. Из числа этих респондентов 22,5 процента опрошенных считают, что необходимо давать на чай лишь обслуживающим их официантам в ресторанах и кафе. А вот 17,5 процента респондентов считают, что необходимо оставлять чаевые еще и горничным в отелях.

При этом российские туристы руководствуются самыми разными соображениями. Так, более 45 процентов респондентов делают это, «потому что так принято». А вот около 37 процентов опрошенных признались, что оставляют на чай, потому что им приятно отблагодарить персонал. Вообще, более 36 процентов туристов из России признались, что оставляют на чай только в том случае, если им понравилось обслуживание. С таким подходом понятно, почему почти 39 процентов респондентов определяют размеры чаевых по принципу: «сколько не жалко в настоящий момент».




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта