Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | Рынок цифровой рекламы продолжает расти

 

28 апреля 2015

Аналитики в США выяснили: около половины всех зрителей не обращают внимание на цифровую рекламу, что, однако почти не оказывает влияния на расходы на digital: этот рынок продолжает расти и в ближайшие четыре года достигнет   $14,38 млрд.


Как выяснили аналитики, потребитель не всегда обращает внимание на цифровую рекламу. Исследователи отметили, что общее число покупок разного рода объявлений через автоматизированные системы  заметно выросло, однако до конечного потребителя дошла только половина.
Однако расходы компаний на digital при этом не падают: только в США в текущем году они увеличатся на 33,8% по данным экспертов и будет расти дальше. К примеру, в этом году расходы на рекламу составили $7,77 млрд., а в 2019 они будут уже $14,38 млрд.
Если верить отчеты медиарекламной сети Carat в ближайшем будущем, то есть в 2015 году, общий рост digital запланирован на уровне 15,7%, мобильная реклама увеличит объем размещенных средств на 50%,  видеореклама в интернете - на 21%, а  рост programmatic: вообще составит 137%, в результате чего рынок автоматических покупок достигнет $10 млрд.
Кстати, в России ситуация схожая: интернет-реклама сегодня-  единственный вид медиа, который демонстрирует рост, а не упадок. По прогнозам, к концу года он должен прибавить 5%.




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта