Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Главная | Новости | Россияне хранят верность двум-трем фастфудам

 

27 октября 2012

Если сравнить статистику по ресторанам быстрого питания в Соединенных Штатах или Европе с российской, сразу станет очевидным отсутствие качественного разнообразия кафе и закусочных в нашей стране.


Абсолютный монополист McDonalds, Subway, KFC и региональные сети вроде «Крошки-картошки», «Теремка», предлагающего не только фастфуд в прямом смысле, но и первые блюда, а также блинных «Вкуснотеев» или других ограниченных тем или иным федеральным округом брендов. Что же касается огромного количества западных франшиз, которые, по оценке специалистов, отличаются высокими критериями качества продукции, прижиться в России им не так просто. Предприниматели опасаются убытков – зачастую открытие такого ресторана сопряжено с большими финансовыми вложениями, однако окупятся ли они? Возможно, проще открыть собственную небольшую блинную?

Например, сегодня активно обсуждается появление на российском рынке трех новых фастфуд-брендов MarbleSlab Creamery (кафе-мороженое), Great American Cookies (кондитерская) и Pretzelmaker (крендели). По словам представителей компании, продвигающей данные рестораны на российский рынок (конечно же, в первую очередь, в Москву и Санкт-Петербург), вероятность появления всех трех весьма велика. Российские же эксперты ставят под сомнение формат «кафе-мороженое», утверждая, что данная ниша на российском рынке уже занята компанией «Баскин Роббинс» и заведениями типа «Шоколадницы».





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта