Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | Россиянам некогда ходить в кино

 

29 февраля 2012

Независимая исследовательская компания Movie Research провела масштабный социологический опрос, чтобы выяснить причины низкой посещаемости российских кинотеатров. Статистика говорит о том, что в минувшем году в России впервые за семь лет наблюдений не отмечен прирост посещаемость кинотеатров.


И это при том, что в 2011 году количество современных кинозалов в стране увеличилось более чем на 10 процентов. Но это не привлекло в них больше кинозрителей. В чем же причина? Эксперты Movie Research выяснили, с чем связана такая пассивность. 39 процентов респондентов вовсе не ходят в кино или делают это крайне редко просто из-за нехватки свободного времени. Еще 17 процентов респондентов редко посещают кинотеатры, поскольку используют для просмотра кино альтернативные возможности, а деньги предпочитают превращать в банковские вклады.

На третьей позиции сразу три причины для отказа от похода в кино: несоответствие текущего репертуара кинотеатров ожиданиям потенциальных кинозрителей, отсутствие подходящей компании для похода в кино и дороговизна билетов (по 11 процентов). Как сообщает Movie Research, в минувшем году стоимость билетов в кино действительно поднялась в среднем на 22 рубля, показав самый значительный рост за последние три года.




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта