Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Поход к детскому стоматологу – как подготовить ребенка
Каждому родителю хочется, чтобы малыш был здоров, его зубки были в порядке, стараются приложить все
Статистическая обработка материала при лечении микробного аллергического ринита
При лечении ринопатий, возникших в результате сочетанной сенсибилизации, смесями пыльцевых аллергенов
Есть ли причина подумать об удалении фиброзных образований
А уже если такие дефекты появляются где-нибудь на открытых участках, особенно на лице, то далеко не
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Транспорт для любителей скорости
Нет, крутить колеса велосипеда вам не предлагается – этот экстрим мы оставим для других. В вашем
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главная | Новости | Россиянам некогда ходить в кино

 

 

29 февраля 2012

Независимая исследовательская компания Movie Research провела масштабный социологический опрос, чтобы выяснить причины низкой посещаемости российских кинотеатров. Статистика говорит о том, что в минувшем году в России впервые за семь лет наблюдений не отмечен прирост посещаемость кинотеатров.


И это при том, что в 2011 году количество современных кинозалов в стране увеличилось более чем на 10 процентов. Но это не привлекло в них больше кинозрителей. В чем же причина? Эксперты Movie Research выяснили, с чем связана такая пассивность. 39 процентов респондентов вовсе не ходят в кино или делают это крайне редко просто из-за нехватки свободного времени. Еще 17 процентов респондентов редко посещают кинотеатры, поскольку используют для просмотра кино альтернативные возможности, а деньги предпочитают превращать в банковские вклады.

На третьей позиции сразу три причины для отказа от похода в кино: несоответствие текущего репертуара кинотеатров ожиданиям потенциальных кинозрителей, отсутствие подходящей компании для похода в кино и дороговизна билетов (по 11 процентов). Как сообщает Movie Research, в минувшем году стоимость билетов в кино действительно поднялась в среднем на 22 рубля, показав самый значительный рост за последние три года.




Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта