Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | Покупатели предпочитают знакомые бренды

 

01 декабря 2014

Российские потребители не заинтересованы в приобретении продуктов собственных торговых марок сетей, считая их дешевой альтернативой брендированным товарам, считают эксперты.


Проведенное аналитиками одного из крупнейших на российском рынке агентств исследование привело к парадоксальным выводам: большая часть потребителей не доверяет собственным торговым маркам сетей в тех категориях, где качество имеет большое значение. Почти половина опрошенных потребителей - 40% - не готовы приобретать СТМ, считая, что они являются дешевой альтернативой качественным товарам.
Этим объясняется и сравнительно небольшой объем подобной продукции на рке: всего 10% в объемном выражении.
Половина опрошенных респондентов уверены, что у товаров собственных брендов торговых сетей долее дешевая упаковка, еще 60% уверены, что товары, отмеченные знаком private label, –  это выбор для тех, кто вынужден экономить и не может позволить себе покупку брендированных товаров.
Кстати, во всем мире ситуация обратная: в США, к примеру, только 25% потребителей не готовы покупать СТМ в группах товаров, где хорошее качество является принципиальным. Более того, на западных рынках потребители зачастую выбирают магазин из-за частной марки.




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта