Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | Пассажиров метро призывают писать претензии

 

06 июня 2013

Общество защиты прав потребителей агитирует пострадавших от происшествия в подземке отстаивать свои права.


Правозащитники даже готовы рассказать, как это сделать грамотно и в рамках закона.

 

Для этого с сегодняшнего дня в ОЗПП заработала горячая линия - 8 (499) 241 – 37 - 07

 

Юристы ОЗПП помогут пассажирам составить досудебную претензию или сразу иск суд с требованием возместить принесенные материальный ущерб и моральный вред, а также расскажут, как вести себя в подобных ситуациях.

 

Напомним, вчера 5 июня, утром на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель. Из-за задымления в тоннеле, были закрыты шесть станций «красной» ветки метро, эвакуировано около 5 тысяч пассажиров, пострадало более 50 человек, из которых 15 сейчас находятся в больницах.

 

По словам очевидцев, в метро возникла паника и давка. Наземный транспорт не смог справиться с возросшим наплывом пассажиров. Таксисты, пользуясь моментом, в разы завышали стоимость своих услуг. Причем, напряженная ситуация сложилась не только на «красной ветке», но и на прилегающих линиях метро внутри «кольца».

 

Кстати, месяцем ранее в московском метро из-за задымления в тоннеле не ходили поезда в обоих направлениях от станций «Текстильщики» до «Выхино». Тогда также были эвакуированы люди, некоторые обратились в больницы.

 

ОЗПП давно информирует граждан о том, что руководство и сотрудники московского метро халатно относятся к своим обязанностям и не обеспечивают работу подземки в соответствии с действующими нормативами. Правозащитники неоднократно подавали иски в суд, однако, в ситуации с московским метро воз и ныне там. Единственное на что способно руководство – менять тарифы на проезд, а качество обслуживания пассажиров и главное – безопасность, становятся только хуже. Доказательство тому, в том числе участившиеся ЧП.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта