Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Мобильные приложения для обучения – новая эра в образовании
Развитие современных цифровых технологий стремительно набирает ход, причём это касается как программной
Ваш бизнес - это ваш риск. Как начать своё дело?
Можно работать на кого-то - устроиться на две или даже три работы, трудясь целыми днями на достижение
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Работа тайным покупателем
Их обычно нанимают крупные торговые компании с целью выявить уровень знаний своего персонала о товарах
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Особенности ж/д перевозки автомобилей
Железнодорожный транспорт — наиболее безопасный и экономически выгодный. Он не зависит от
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Главная | Новости | Мебельная фабрика «Мария» «обиделась» на своих клиентов из-за жалоб

 

16 декабря 2011

Представители компании потребовали убрать негативные отзывы о своей работе с форума сайта Общества защиты прав потребителей.


Одним из самых важных принципов успешных компаний является уважение к своим клиентам и чем дольше они его придерживаются, тем дольше они занимают одни из ведущих позиций на своем рынке. Однако, некоторые предприятия, в точности, как и некоторые люди, добившись успеха, начинают «зазнаваться», думая, что высокое положение в своей области деятельности им обеспечено навсегда. ООО «Мебельная фабрика Мария» занимается производством и продажей мебели уже более десяти лет и, очевидно, за это время ее руководство перестало уделять должное внимание обучению своих сотрудников правилам вежливого профессионального общения с клиентами. К такому выводу можно прийти, почитав жалобы клиентов компании, которые они публиковали на форуме главного официального сайта Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), где они создали тему «Кухни Мария – брак и обман». Практически ни один негативный отзыв не обходится без упоминания хамского отношения персонала. Кроме этого, пользователи ресурса жаловались на некачественную продукцию «Марии», которая в большинстве случае оказывалась бракованной или с дефектами, а к тому же доставлялась значительно позже оговоренного срока.

Именно эти жалобы стали поводом для руководства МФ «Мария» обратиться в Арбитражный суд города Москвы. В исковом заявлении к ОЗПП было указано, что сообщения форума порочат деловую репутацию. Однако суд посчитал, что жалобы клиентов компании небезосновательны, и в связи с этим отказал «Марии» в удовлетворении иска.

Нужно отметить, что компания также надеялась пополнить свой бюджет за счет средств Общества и пыталась отсудить у ОЗПП 4 миллиона рублей в качестве компенсации за вред, нанесенный ее деловой репутации. Но в итоге именно МФ «Мария» и пришлось платить: суд обязал предприятие выплатить 8 тысяч рублей в пользу ОЗПП, чтобы возместить расходы Общества на представителей.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта