Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | Инклюзивное образование становится нормой

 

27 ноября 2014

Все больше российских школ могут с гордостью говорить, что в них дети могут получать знания, вне зависимости от своего физического здоровья. Создание безбарьерной среды – один из шагов на пути  к полноценному инклюзивному образованию в школах.


Статистика – наука беспристрастная и согласно последним данным, все большее число школ принимают детей с особенностями развития,  детей-инвалидов.  В 2014 году 3345 российских школ реализовали инклюзивное образование, а уже в следующем, 2015 году, их количество увеличится до 5945, то есть более, чем в полтора раза.
В 2014 году 124 образовательных учреждения стали работать по новым ФГОС, предусматривающим обучение детей с ограниченными возможностями в одних классах с ребятами, не имеющими ограничений по состоянию здоровья.
Стоит отметить, что работа по новым ФГОС не так проста, как кажется на первый взгляд: в школах, где реализуется система инклюзивного образования, необходимо присутствие квалифицированных врачей и психологов, педагоги, работающие с детьми-инвалидами, также должны пройти курсы повышения квалификации, приобретя дополнительные навыки, в том числе и психологические.
Конечная цель инклюзивного образования - помочь детям с особыми потребностями интегрироваться в общество и обеспечивать себя самостоятельно.




© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта