Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
Поход к детскому стоматологу – как подготовить ребенка
Каждому родителю хочется, чтобы малыш был здоров, его зубки были в порядке, стараются приложить все
Статистическая обработка материала при лечении микробного аллергического ринита
При лечении ринопатий, возникших в результате сочетанной сенсибилизации, смесями пыльцевых аллергенов
Есть ли причина подумать об удалении фиброзных образований
А уже если такие дефекты появляются где-нибудь на открытых участках, особенно на лице, то далеко не
Как действовать, если нужна замена замка
Короче говоря, причины, из которых требуется замена замка, бывают разные. Однако при этом в некоторых
Коучинг: как разбудить в себе скрытый потенциал
Так что такое коучинг? Это просто метод. Он объединяет принципы тренинга и консультирования, но не в
Почему бизнес все чаще выбирает бухгалтерию на условиях аутсорсинга
В зависимости от профиля бизнеса могут быть и какие-то узко специализированные нормативные акты, но
Транспорт для любителей скорости
Нет, крутить колеса велосипеда вам не предлагается – этот экстрим мы оставим для других. В вашем
Сайты в W-ArtStudio – только индивидуальные решения!
А как можно узнать о ее потребностях без тщательно организованной коммуникации? Экономя на сайте,
VPN: почему они необходимы малому бизнесу, и какую выбрать?
Подобные мобильные подходы к организации работы заставляют компании по всему миру переживать о своей
Главная | Новости | 8 Марта обходится мужчинам дороже, чем 23 Февраля – женщинам

 

 

07 марта 2012

Специалисты ХКФ Банка провели исследование «Мужской и женский праздники: восприятие и потребительские предпочтения жителей России», в ходе которого сформировали картину финансового поведения мужчин и женщин в канун указанных праздников.


Для того чтобы порадовать своих близких в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня, россияне в основном не обращаются к услугам банков и не берут кредитов. Многие приятные сюрпризы, например, катание на лошадях вполне доступны по цене и не требуют дополнительных займов. Однако некоторые все-таки берут кредит наличными.

Сотрудники ХГФ Банка провели исследование, в рамках которого опросили 1 200 респондентов с опытом кредитования в возрасте 20 лет и старше. Только 5% из них решили воспользоваться заемными средствами для покупки подарков на праздники, 84% заявили, что кредит для таких целей им не нужен. Чуть более половины (54%) опрошенных выбирают кредит наличными, 24% используют кредитную карту для организации праздников.

Исследование ХГФ Банка также позволяет сделать вывод о том, что спрос на кредитные продукты растет перед 23 Февраля и 8 Марта, как и перед другими любимыми среди россиян праздниками, увеличивается. По информации «Ренессанс Кредит», популярность целевых кредитов за день до праздника вырастает в среднем на 30%, нецелевых – на 20%, расходы по карточкам становятся выше на 10-15%. При этом перед Международным женским днем спрос на услуги банка и траты по кредиткам выше, чем перед Днем защитника Отечества. Эксперты связывают это с тем, что доход у мужчин, как правило, более высокий, чем у женщин.





Население
Россия в цифрах
© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта