Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Новости | 8 Марта обходится мужчинам дороже, чем 23 Февраля – женщинам

 

07 марта 2012

Специалисты ХКФ Банка провели исследование «Мужской и женский праздники: восприятие и потребительские предпочтения жителей России», в ходе которого сформировали картину финансового поведения мужчин и женщин в канун указанных праздников.


Для того чтобы порадовать своих близких в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня, россияне в основном не обращаются к услугам банков и не берут кредитов. Многие приятные сюрпризы, например, катание на лошадях вполне доступны по цене и не требуют дополнительных займов. Однако некоторые все-таки берут кредит наличными.

Сотрудники ХГФ Банка провели исследование, в рамках которого опросили 1 200 респондентов с опытом кредитования в возрасте 20 лет и старше. Только 5% из них решили воспользоваться заемными средствами для покупки подарков на праздники, 84% заявили, что кредит для таких целей им не нужен. Чуть более половины (54%) опрошенных выбирают кредит наличными, 24% используют кредитную карту для организации праздников.

Исследование ХГФ Банка также позволяет сделать вывод о том, что спрос на кредитные продукты растет перед 23 Февраля и 8 Марта, как и перед другими любимыми среди россиян праздниками, увеличивается. По информации «Ренессанс Кредит», популярность целевых кредитов за день до праздника вырастает в среднем на 30%, нецелевых – на 20%, расходы по карточкам становятся выше на 10-15%. При этом перед Международным женским днем спрос на услуги банка и траты по кредиткам выше, чем перед Днем защитника Отечества. Эксперты связывают это с тем, что доход у мужчин, как правило, более высокий, чем у женщин.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта