Поиск по сайту:
 
Статистика.RU
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Документация статистики

Аналитика
Как помочь ребенку полюбить и понять математику
Обучение основам математики – одна из важнейших составляющих всестороннего развития дошколят.
Современный развивающий комплекс для детей
Дело в том, что использование мультимедийных столов, интерактивных досок и развивающих центров
Подготовка к ОГЭ 2018: особенности экзамена
Дети проходят такое обучение для того, чтобы перейти в 10 класс. От результатов будет зависеть
Уровень безработицы в Украине: динамика и данные за последние 5 лет
Как оказалось, за последние четыре года в Украине уровень безработицы понизился на 0,3%. Как сообщает
Средние зарплаты в Латвии оказались в 2 раза больше, чем в России
Росстат провел подсчеты и заявил, что в России до вычета налоговых сборов средняя зарплата составляет
Безработица в России увеличилась в сентябре 2017 г. до 5%
За период август - июль безработица экономически активного населения составляла 4,9% и 5,1%
Автомобильный термос - для чего нужен, преимущества и свойства
Да и напиток предлагают не столь вкусный, как хотелось бы. Автотермос с подогревом от прикуривателя
Удобства и экономия для юридических лиц при использовании универсальной топливной карты
Подобное средство оплаты включает в себя полный контроль снабжения по видам топлива, которых может
Выгоды перевозки авто по железной дороге
К примеру, требуется перевести купленный на Дальнем Востоке подержанный японский автомобиль, или
Главная | Сельское хозяйство | «Юг Руси» строит зерновой терминал

 

05 мая 2010

В 2010 году холдинг «Юг Руси» начнет переваливать свою пшеницу в порту Кавказ (Азовское море). Строительство терминала, рассчитанного на перевалку 1 млн тонн зерна в год, началось в январе и закончится в июле-августе. Проектная мощность терминала – 1 млн тонн зерна в год, в элеватор можно будет единовременно загрузить до 60 тыс. тонн зерна, рассказали в стивидорной компании «Лада-Геленджик-транс» (ЛГТ) (принадлежит «Югу Руси» и осуществляет строительство терминала).


Стивидор владеет причалом длиной 150 м, способным принимать суда дедвейтом до 7 тыс. тонн. В компании надеются, что успеют завершить все работы до начала нового зернового сезона: «Юг Руси» собирается перевалить в нынешнем году через новый терминал до 500 тыс. тонн зерна. Компания сможет в полной мере загрузить мощности: она осуществляет 3,4% российского зернового экспорта и входит в первую десятку экспортеров.

 

 

Терминал сможет принимать зерно и с железной дороги, и с автотранспорта («Юг Руси» владеет большим автопарком), рассказал замначальника отдела грузовых перевозок ЛГТ Виталий Щербак. Перегрузочный комплекс рассчитан на прием 120 тонн зерна в час, или 24 вагонов в сутки. Подъездные пути длиной 224,5 м уже есть, для запуска зернопотока их надо лишь немного модернизировать.

 

Переговоры с железной дорогой идут, запуск терминала – лишь одно из мероприятий по росту грузопотока наряду с реконструкцией станции Кавказ и удлинением путей, отмечают в ЛГТ. В логистическом центре СКЖД подтвердили, что инфраструктура сможет принимать один дополнительный состав в сутки в направлении порта.

 

По оценкам экспертов, затраты на строительство терминала могли достичь $20 млн, срок окупаемости составит 3-4 года. Это уже второй мелководный зерновой терминал «Юга Руси»: первый, также рассчитанный на 1 млн тонн, находится в порту Ростова-на-Дону.

 

Экспорт зерна в преддверии нового сезона замедляется. В целом в I квартале экспорт вырос к прошлому году. Рост в мелководных портах выше, чем в глубоководных. В Новороссийском морском торговом порту – на 6,3%, Азовском порту – на 7,7%, Ростовском – на 50,8%. В мелководных портах меньше ставки фрахта, разница с НМТП доходит до $15/т.





© Официальный сайт СТАТИСТИКА.ру: Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта